Перейти на сайт

JoinMuse | Форум сообщества поклонников группы Muse

  • 19 Сентябрь 2019, 22:22
  • Добро пожаловать, Гость
Please login or register.

Войти
футболки, кружки и чехлы MUSE
 

Новости:

SIMULATION THEORY

Автор Тема: Интервью прессе о новом альбоме  (Прочитано 776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Vita

  • Clio

  • respect: 1166
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 8299
Интервью прессе о новом альбоме
0 « : 26 Октябрь 2018, 23:46 »
MUSE дали интервью о концепции нового альбома и не только журналу Q magazine(мне как-то не верится, что переели её не форумчане)

Vita

  • Clio

  • respect: 1166
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 8299
Re: Интервью прессе о новом альбоме
+1 « Reply #1 : 26 Октябрь 2018, 23:50 »

Vita

  • Clio

  • respect: 1166
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 8299
Re: Интервью прессе о новом альбоме
+2 « Reply #2 : 26 Октябрь 2018, 23:52 »
В декабрьском номере знаменитого британского журнала-ежемесячника Q Magazine появилась первая рецензия на восьмой альбом Muse под названием Simulation Theory, который выйдет 9 ноября. Представляем вам её перевод ниже.

За последнее десятилетие концерты Muse стали подобием Всемирной выставки технического прогресса в роке, нежели обычными выступлениями. У них были и воздушные акробаты, и подвижные башни, и sci-fi лазеры, и огромные трубы с огнем, и целый флот летающих сфер. Всё это стало ожидаемым. Muse — это группа, раздвигающая границы возможного, показывающая вам невиданное зрелище, рок-первопроходцы, которые рискуют и постоянно изобретают новое. Так, как так получилось, что творчество этой же группы застопорилось настолько, что вы могли бы утверждать — Muse не сделали ни одного по-настоящему хорошего альбома за последние десять лет?

Это может показаться трудным для группы, которая занимала топ-1 британского чарта с каждым лонгплеем, который выпускала с 2003 года. Их трилогия по-настоящему великолепных альбомов — Origin of Symmetry, Absoultion и Black Holes and Revelations — сделала Мэтта Беллами, Криса Уолстенхолма и Доминика Ховарда группой, которая тянет рок в 21 век, создает музыку, в которой смешиваются классические риффы с поп-хуками и современным продакшном. С тех пор на каждой их пластинке были превосходные моменты, омраченные слишком большим количеством средних треков или песен, которые звучат, как не лучшие версии выпущенных ранее.

Их подход к Simulation Theory подсказывает, что они и сами это знают. Как обычно, есть увлекательная общая тема о том, как скоро мы все будем жить в виртуальном мире, предположительно в том, что застрял в 80-х годах с тяжелым синтовым звучанием и артами в стиле фильма «Назад в будущее». Но они сломали привычную рутину работой с эклектичным набором продюсеров, включая пионера перкуссии Timbaland, коллаборатора Эминема Майкла Элизондо и шведского поп-титана Shellback, а также Рича Кости, ответственного за лучшие работы Muse, который присматривал за всеми.

Этот шаг призван, вы только представьте, добиться новых оттенков и звуков от группы. Когда он работает, то всё прекрасно. «Открывашка» альбома Algorithm звучит, будто песня из саундтрека к фильму «Трон: Наследие» от Daft Punk. Это слияние драматичных струн и индустриального электро.


Pressure напоминает песню рок-группы из будущего, которая открыла для себя T. Rex, в то время, как Break It to Me объединяет лязг Rage Against the Machine с битами в стиле Мисси Эллиотт.



«Закрывашка» The Void — это Muse на максималках со смесью призывающего к оружию вокала Беллами, классического пианино и зловещего научно-фантастического звукового ландшафта.

Но это ещё не всё. На улицах не было бы никаких протестов, если бы Thought Contagion осталась бы просто синглом, а не заняла место среди 11 треков на альбоме, в то время как Get Up and Fight (трек, созданный в сотрудничестве с коллаборатором Тэйлор Свифт Shellback) стремиться быть большим ярким поп-треком, но, в конце концов, звучит, будто бойбэнд надел на себя кожанки и просто отрывается, да?



Этого достаточно, чтобы понять — Muse нашли новый путь для развития. Приятель Беллами, солист Coldplay Крис Мартин, трактовал альбом A Head Full of Dreams как конец цикла для группы, полагая, что седьмой лонгплей представляет собой конец путешествия. Что ж, тогда Simulation Theory — это первый альбом второй фазы Muse. В поисках новых звуков и новых песен они зажгли новую искру. — Niall Doherty

Оценка: 3/5

Что слушать: Algorithm, The Void, Pressure, Break It to Me

ВВнутри виртуального мира: Три лонгплея, которые сформировали звук последнего альбома Muse
Missy Elliott — Miss E… So Addictive (Elektra, 2001)

Мисси Эллиотт произвела революцию в звуке хип-хопа с её первыми тремя альбомами, созданными Timbaland, который работал и над Simulation Theory. Продюсер привнёс оттенки вуду-битов её третьей пластинки и статическое сэмплирование на восьмой лонгплей Muse.


Синты всегда прятались в музыке Muse, но на Simulation Theory они занимают ключевую роль. Смесь электроники и классики, в частности на «открывашке» Algorithm, похоже, берёт своё начало в прекрасном саундтреке французского дуэта к отвратительному фильму.


Альбом, который вознёс Тэйлор Свифт на уровень мировой суперзвезды, был со-продюсирован шведом Shellback (который получил «Грэмми» за свои заслуги). Теперь же он попытался принести немного электронного поп-блеска этой пластинки на альбом Muse.

kidalv

  • Thalia

  • respect: 74
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 194
Re: Интервью прессе о новом альбоме
0 « Reply #3 : 27 Октябрь 2018, 12:30 »
Спасибо большое за перевод:)

Кирилыч

  • Euterpe

  • respect: 969
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 628
Re: Интервью прессе о новом альбоме
+2 « Reply #4 : 27 Октябрь 2018, 21:54 »
"не сделали ни одного по-настоящему хорошего альбома за последние десять лет"

Аффтар ни хренашеньки не понимает в музыке...

LeKtoR

  • Urania

  • respect: 1975
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 2537
  • Mainstream Adult Favorite
Re: Интервью прессе о новом альбоме
0 « Reply #5 : 28 Октябрь 2018, 16:04 »
Оценка симметрична годным трекам на альбоме? 3 штуки ))

Vita

  • Clio

  • respect: 1166
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 8299
Re: Интервью прессе о новом альбоме
+1 « Reply #6 : 30 Октябрь 2018, 23:23 »

Garrincha

  • Urania

  • respect: 513
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 2217
Re: Интервью прессе о новом альбоме
0 « Reply #7 : 06 Ноябрь 2018, 13:14 »
после такой рецензии боязно даже слушать

mELOmANiAC

  • Euterpe

  • respect: 347
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 815
  • Муза со мной навсегда
Re: Интервью прессе о новом альбоме
0 « Reply #8 : 06 Ноябрь 2018, 16:32 »
Радует только, что из "годных" по их мнению трэков 3 я ещё не слышал. Значит ещё не всё потеряно :)
I want to exorcise the demons from your PAST

Duende

  • Выбери Музу!
  • Clio

  • respect: 2606
  • Offline
  • Сообщений: 8460
Re: Интервью прессе о новом альбоме
0 « Reply #9 : 08 Ноябрь 2018, 22:38 »
NME подоспели

Score  4 out of 5

With space-age rockabilly and EDM machine gun beats, this bizarre new album sees Muse retreat from the real world and into a 'Tron'-style pastiche of their own adolescence. You’ll be ashamed to tell anyone how much you love it

In a bid to escape boredom in the early ‘90s, three awkward teens from Teignmouth, Devon, wearing Ned’s Atomic Dustbin and Nirvana t-shirts, channelled their adolescent angst – and the drive to be as weird as possible – to form what would become the institution and stadium powerhouse that is Muse.

In those early interim days of artsy grunge experimenting, they went by the names Carnage Mayhem, Gothic Plague and Rocket Baby Dolls. Muse geeks will have experienced a titter of gleeful fandom when the band adopted ‘Rocket Baby Dolls’ as their moniker in the ‘80s pastiche-themed video for recent single ‘Pressure’. Given this self-referential nod, are we to assume that Muse are looking to rekindle their past?


With the artwork of ‘Simulation Theory’ designed by Stranger Things artist Kyle Lambert, and each of the videos so far showing them entering virtual reality recreations of different times and realms, Muse are very much decamping to the imaginations of their childhood bedrooms. Following the blacker-than-black war-mongering dystopia of 2015’s ‘Drones’, they have found an escape from the mire of the here and now.


Opener ‘Algorithm’ carries all the pomp and promise of the best Muse album openers (see ‘Newborn’, ‘Apocalypse Please’ and ‘Take A Bow’), questioning the reality of a world “caged in simulations”, “rendered obsolete” by “evolving algorithms”. It’s the stuff of Charlie Brooker’s Black Mirror nightmares, right down to the Tron-esque ‘80s computer game meets John Carpenter soundscape. The neon escapism flows through the Depeche Mode stomp of ‘The Dark Side’, the George Michael balladry of ‘Something Human’ and eight-bit battlecry of ‘Blockades’.

As is the case with anything Muse do, there are plenty of eyebrow-raising moments on ‘Simulation Theory’. With long-time collaborator Rich Costey on production duties – he’s been leant a hand from pop and hip-hop dons Mike Elizondo (Dr Dre, Eminem), Shellback (Taylor Swift, Britney Spears) and Timbaland (Missy Elliot, Justin Timberlake) – the band have altered the route of their bombast, stepping away from operatic prog. Instead, they indulge their guiltiest pleasures.




There’s the space-age rockabilly delirium of ‘Pressure’, while ‘Propaganda’ is Muse taking the piss to the Nth degree; it’s a vision that sees Matt Bellamy attempting to sound sexy atop EDM machine gun beats and Prince-esque liquid R&B. You’ll be too ashamed to tell anyone just how much you love it. Same goes for ‘Break It To Me’, which is the sound of KoRn covering the Pussycat Dolls. Who knew we needed that? Driven by a sugary hook akin to Ann Lee’s 1999 bubblegum hit ‘Two Times’, ‘Get Up And Fight’ floats with a lightness that Muse aren’t always credited for, before clobbering you with a shameless, monolithic Eurovision-style chorus.

“They’ll say the sun is dying, and the fragile can’t be saved,” Bellamy croons on the shimmering, cinematic closer ‘The Void’, an album highlight, before seeing the light at the end of the tunnel: “But baby, they’re wrong”. Muse have found hope in another world.

Overall, no, ‘Simulation Theory’ is not blessed with the madcap class of their 2001 masterpiece ‘Origin Of Symmetry’, or the pure rock abandon of ‘Drones’. Actually, though, it’s wrong to compare this record to the band’s back catalogue. Yes, this is still Muse, but here they’re trying to be something else – well, everything else. They are avatars in a ridiculous simulation of teenage nerdery, inviting you to steal away from the nightmare, and into an electric dream.


Read more at https://www.nme.com/reviews/album/muse-simulation-theory-review#eBqEfw5340QhawQS.99
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 22:51 от Duende »
I already found what I was looking for
You know it wasn’t here
No it wasn’t here...

Duende

  • Выбери Музу!
  • Clio

  • respect: 2606
  • Offline
  • Сообщений: 8460
Re: Интервью прессе о новом альбоме
+1 « Reply #10 : 14 Ноябрь 2018, 01:49 »

Интересное интервью с объяснением почему решили выпустить альтернативные версии

https://variety.com/2018/music/news/muse-rock-band-simulation-theory-interview-1203025693/
I already found what I was looking for
You know it wasn’t here
No it wasn’t here...

Garrincha

  • Urania

  • respect: 513
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 2217
Re: Интервью прессе о новом альбоме
0 « Reply #11 : 14 Ноябрь 2018, 13:57 »
В индепендент забавные комменты были к интервью - типа, какого фига этот крендель вещает про Брекзит: I’m surprised Matt is a federalist, and cannot see that his corner of the UK would become less relevant under a Federalist EU.  ;D

Duende

  • Выбери Музу!
  • Clio

  • respect: 2606
  • Offline
  • Сообщений: 8460
Re: Интервью прессе о новом альбоме
0 « Reply #12 : 14 Ноябрь 2018, 18:24 »
да уж. а в предыдущем интервью его спросили про Uprising на Берни Сандерс ралли

I already found what I was looking for
You know it wasn’t here
No it wasn’t here...

Duende

  • Выбери Музу!
  • Clio

  • respect: 2606
  • Offline
  • Сообщений: 8460
Re: Интервью прессе о новом альбоме
0 « Reply #13 : 14 Ноябрь 2018, 18:26 »
очень качественная НЕГАТИВНАЯ рецензия

Muse is Trapped in a Simulation of Mediocrity in Latest Album
https://www.chicagomaroon.com/article/2018/11/13/latest-album-muse-trapped-simulation-mediocrity/
I already found what I was looking for
You know it wasn’t here
No it wasn’t here...

Garrincha

  • Urania

  • respect: 513
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 2217
Re: Интервью прессе о новом альбоме
0 « Reply #14 : 14 Ноябрь 2018, 21:21 »
В принципе похожий хейт был в отношении Queen - обвинения в хайпожорстве, неприятие стадионной направленности. Плюс хватают Беллами за лирику.

Vita

  • Clio

  • respect: 1166
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 8299
Re: Интервью прессе о новом альбоме
0 « Reply #15 : 17 Ноябрь 2018, 22:44 »
В интервью Taratata Мэтт заявил, что Доминик был бы отличным порноактером.

«Я видел его голым, он был бы хорош»

https://vk.com/video-23204026_456239326

Duende

  • Выбери Музу!
  • Clio

  • respect: 2606
  • Offline
  • Сообщений: 8460
Re: Интервью прессе о новом альбоме
+1 « Reply #16 : 01 Март 2019, 19:17 »
информативное интервью

https://www.guitarworld.com/artists/muse-main-man-matt-bellamy-talks-new-album-the-cinematic-simulation-theory

Matt: So I’ve never totally identified myself as just a guitar player or piano player or singer. If anything, I identify myself as a sort of music creator.
I already found what I was looking for
You know it wasn’t here
No it wasn’t here...

 

Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 20.