Перейти на сайт

JoinMuse | Форум сообщества поклонников группы Muse

  • 17 Август 2019, 18:37
  • Добро пожаловать, Гость
Please login or register.

Войти
футболки, кружки и чехлы MUSE
 

Новости:

SIMULATION THEORY

Автор Тема: Plug In Baby. Статья в Q magazine (May 2015)  (Прочитано 839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Marigold

  • Polyhymnia

  • respect: 368
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 305
Plug In Baby. Статья в Q magazine (May 2015)
+4 « : 04 Апрель 2015, 22:12 »
Muse беседуют с "Q" о своем возвращении к корням в альбоме "Drones".

Выдержки:
"Мне нравился The 2nd Law, но в тот период мы действительно осознали, что зашли слишком далеко".

О "Psycho": "Это рифф 1999 года. Дом постоянно просил меня: сделай из него песню, а я все время говорил: неа, братан, он слишком простецкий".

"Иногда трое музыкантов, сидя в комнате, могут действительно найти что-то новое. Мы хотели придерживаться именно такого подхода при создании альбома".

"Я углубился в свои переживания, отразив свою паранойю, странные чувства и жизненный опыт. Это очень личный альбом".

Середина "The Handler" отсылает к песне "Showbiz". "Текст этой песни - это, по сути, вопрос и ответ на него".

"В новом альбоме я не так много говорю о любви".

Мэтт также говорит, что специально пригласил на роль продюсера Матта Ланга. "Можно привыкнуть делать всё по-своему, и мне часто очень трудно прислушиваться к другим людям. А он как раз тот человек, которого я был готов слушать".
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2015, 22:28 от Marigold »
Queen boom and Radiohead gloom

Cheburashkina

  • Terpsichore

  • respect: 48
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 43
  • Я скучала по жмузу!
Re: Plug In Baby. Статья в Q magazine (May 2015)
+5 « Reply #1 : 06 Апрель 2015, 19:38 »
PLUG IN BABY
Эксклюзивно для «Q» Museговорят о приближении нового «возвращающего к истокам» альбома “Drones”.

Вы знаете, что вселенная ограничена, когда Museначинают говорить о границах. Последние 10 лет были периодом развития и экспериментирования для трио, временем, в котором они переопределили, что значит быть современной стадионной рок-группой. Их концертные шоу включали гигантского робота на колесах, сцену, похожую на HAARP–ионосферную исследовательскую станцию в Аляске, и НЛО с подвешенными акробатами – но когда пришло время делать “Drones”, их грядущий седьмой студийный альбом, их поразила очень «антиMuse’овская» мысль: подходящее ли сейчас время для того, чтобы им управлять? Их последняя запись, альбом 2012 г. “The 2ndLaw”, отличалась электронными мощными балладами и пульсирующим дабстепом, повлиявшим на инструментальные произведения, но “Drones” очень близок к классическому рок-альбому «назад-к-истокам».
«Мне нравился “The 2nd Law”, но это было первое время, когда мы действительно поняли: «Это слишком далеко», - говорит фронтмен Мэтт Беллами, сидя в пультовой комнате “Air Studios” в северном Лондоне. Они заняли почти все здание: долгосрочный соавтор Рич Кости наверху студии микширует альбом, барабанщик Дом Ховард следит за записями для радио, в то же время они использовали одну из комнат для репетиций перед предстоящим туром по Великобритании. Это происходит за день до представления первой песни из “Drones”, олдскульного рок-хита под названием “Psycho”, который содержит гигинтский рифф, неожиданно возникавший на их концертах в течение многих лет. «Этот рифф появился в 1999 г.», - говорит Беллами. – «Дом всегда говорил: «Преврати его в песню», а я всегда отвечал что-то вроде «Нет, он слишком неотесанный, чувак!»
Сильное желание снова подключить их бывшие сущности побудило Беллами к тому, чтобы изменить мнение, и большая часть записи – это возвращение к тому, что певец описал как «хеви-рок для троих музыкантов». «Для нас было хорошо быть в комнате вместе и напомнить себе, что не всегда нужно погружать голову в ноутбук или синтезатор, чтобы постараться найти что-то новое», - говорит Беллами. – «Иногда три музыканта в комнате могут найти что-то новое. Мы хотели привнести в альбом немного этого.»
На “Drones” есть два привета из прошлого: так же как запыленный рифф “Psycho”, пронзительный гимн под названием “The Handler” напоминает среднюю часть из заглавного трека их дебютного альбома 1999 г. “Showbiz. «Лирика этой песни – это  вопрос и ответ на него», - говорит Беллами.
После того как басист Крис Волстенхолм сделал свой вклад в виде двух песен в “The 2nd Law, Беллами снова взял полный контроль над  написанием песен. Из его груди вырывалась болтовня: «Я пошел навстречу сокровенному, в мои параноидальные и странные ощущения и жизненные переживания. Это было полностью личным», - говорит певец.
Он спроецировал эти темы на первый полностью оформленный концептуальный альбом группы – название “Drones” отсылает к тому, как кто-то в уязвимом состоянии может стать объектом для манипуляций и внушения. Нетрудно увидеть связь между его разрывом с невестой Кейт Хадсон в прошлом году и первым треком альбома “Dead Inside”, шикарной сердитой электробалладой. Это песня о «конце взаимоотношений и человеке, становящемся мертвым внутри», - говорит Беллами. – «На этом альбоме не так много любви».
Drones” записывался в “The Warehose” в Ванкувере с октября по январь, сопродюсером выступил Роберт «Матт» Ланг, человек, стоящий за альбомом AC/DCBack in Black”. После того, как Museсами спродюсировали последние два альбома, они ощутили готовность ко влиянию со стороны. «Ты можешь быть слишком захваченным твоим собственным образом действия», - говорит Беллами, - «и для меня подчас сложно принять что-то от других людей. Он был одним из тех людей, которых я бы слушал».
Конечно, приближение обратно к истокам, о котором говорит Беллами, относительно. Одна из его любимых песен из нового альбома – трек “The Globalist” продолжительностью 10 минут. «Первая часть звучит как нечто из фильма, потом переходит в металл-середину, потом концовка – большая фортепианная баллада», - восторгается он. Вот как разбирать вещи, стиль Muse. Готовьтесь.
NIAL DOHERTY

ПОДУМАЙ ОБ ЭТОМ, ЧУВАААК
Очевидно, рисунок обложки альбома “Drones” о том, что все мы – дроны, контролируемые другими дронами, которые, в свою очередь, подчинены одному большому дрону, или что-то вроде того. Вот пять других обложек с «посланием»…
METALLICA“…And Justice for All
Эта обложка супериронична, так как Дама Правосудие не только с завязанными глазами, ее тянут в разные стороны. Кто? Посмотрите на неровные весы, склонившиеся под тяжестью денег. Большой БизнесТМ – это убийца! Они избежали правосудия, на самом деле убив его.
THE CRANBERRIES “Bury The Hatchet”
Ужасное всевидящее око устремляется на человечество, обнаженное, податливое и дрожащее в страхе. Почему? За нами все время наблюдают. Даже когда мы испражняемся в пустыне. Эта страна!
NIRVANANevermind
Когда вы подумаете об этом, все мы обнажены и тонем, но все еще хватаемся за деньги в буквальном смысле слова. Но – смотрите! – есть последний крючок, на который нас, в прямом смысле слова, поймают. Все еще невинный младенец хочет денег. Хотя у него, буквально,  даже нет карманов.
RADIOHEAD “Hail to The Thief”
Название этого альбома представляет собой игру слов, гимн американскому президенту, потому что, верно, Джордж У. Буш «украл» 2000 голосов. Сетка из слов и слоганы, и дебаты о войне с терроризмом, потому что эта война, как товары народного потребления, - все ради выгоды. Проснитесь, люди, не имеющие собственного мнения!
DRB&JOEMANMOUTH “Government Ordered Dominance”
О, нет – полиция – это марионетки таинственной невидимой силы, мрачно стоящей над телами людей, которые отважились бросить вызов их фашистским правилам. И из начальных букв названия альбома складывается… БОГ (GOD). Итак, да, религия – это тоже плохо!

 

Страница сгенерирована за 0.291 секунд. Запросов: 21.