Перейти на сайт

JoinMuse | Форум сообщества поклонников группы Muse

  • 24 Май 2019, 08:07
  • Добро пожаловать, Гость
Please login or register.

Войти
футболки, кружки и чехлы MUSE
 

Новости:

Видео ALGORITHM

Автор Тема: Пресса о The 2nd Law - рецензии, ревью, оценки  (Прочитано 24270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Duende

  • Выбери Музу!
  • Clio

  • respect: 2604
  • Offline
  • Сообщений: 8453
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #150 : 25 Октябрь 2012, 18:10 »
^ну думаю. он и сам не дурак, раз пишет о музыке для Коммерсанта и причем уже давно

вот в первом параграфе он абсолютно зрит в корень !  я бы еще туда добавила Arcade Fire and Arctic Monkeys. больше молодых стадионных групп не предвидится
I already found what I was looking for
You know it wasn’t here
No it wasn’t here...

bowie

  • Euterpe

  • respect: 558
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 717
  • THE NEXT DAY
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #151 : 25 Октябрь 2012, 19:14 »
барабанщик Доминик Говард


 facepalm
Эх, Барабанов, как же ты по-английски то балакаешь? страшно представить...

Кирилыч

  • Euterpe

  • respect: 969
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 628
Re: Пресса о новом альбоме
+4 « Reply #152 : 25 Октябрь 2012, 20:17 »
Вообще-то по-русски "Говард" нормально (Говарда Хьюза вспомним, Говарда Стерна и проч.) Применительно к иностранным именам и названиям у нас нет жесткого правила, есть лишь традиции. Например, если говорить о буквах "х/г", то Генриха Гейне никто у нас не называет Хайнрихом Хайне, а Гитлера Хитлером. А во многих других случаях "х" остается без изменений.
Да, конечно, в тусовке русских мьюзеров уже сложилась традиция называть Дома "Ховардом". Но обвинение написавшего "Говард" в том, что "как же ты по-английски то балакаешь?" - полная чушь. Рецензия писалась на русском, а мы (как и все прочие, впрочем) вовсе не обязаны передавать точную транскрипцию чужих имен и названий (типа "Кыргызстана"). Или уж тогда говорите "я поехал в Инглэнд через Дойчланд" :)   

Agava

  • Erato

  • respect: 1376
  • Offline
  • Сообщений: 1779
  • 'O, Matty...
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #153 : 27 Октябрь 2012, 20:26 »
The Telegraph
http://www.telegraph.co.uk/culture/music/live-music-reviews/9636571/Muse-the-O2-review.html

Muse, the O2, review

Despite this week being voted "the best band in the world today" by the readers of Q magazine, the pre-gig mood was strangely muted for this first of two sold-out shows at the O2 – more befitting of shareholders convening for a multinational conglomerate’s AGM.
Even after 15 million album sales and several headline gigs at Wembley stadium, the early-thirtysomething threesome still haven't fully captured the public imagination: they remain forever little Muse from Teignmouth, the superleague pretenders.
Their love of synapse-frazzling rock spectacle has sometimes been their undoing: at the O2 in ’09, the three members were marooned from each other on podia ten feet off the ground. They didn't look happy. The podia wobbled unnervingly; behind the scenes, frontman Matt Bellamy was splitting up with a longterm girlfriend, and bassist Chris Wolstenholme was battling alcoholism.
Three years on, Bellamy has happily fathered a son by movie actress Kate Hudson, and 'The 2nd Law', their sixth album, recently debuted at number two in America. The trio opened the show in a unified huddle around Dominic Howard's drumkit, and spirited up the “Unsustainable” portion of “The 2nd Law”’s title track, a blipvert warning about climate change.
The stage was, again, a feast for the eyes, with a vast, inverted pyramid screen above Howard’s head, and Bellamy and Wolstenholme patrolling a semi-circular rampart around the back, while rapid-fire images fizzed away on screens beneath their feet. During the Eighties funk of “Panic Station”, these included a dancing purple monster in a pair of green briefs. Muse tackled the big issues of the day such as global warming and the economic downturn, with a directness which frankly humbles other bands of their stature, but without taking themselves too seriously.
And, by Jove, they brought the rock, with equal nods to U2, Queen and Prince – a winning combination, which transformed the crowd, who pogo-ed in breathless unison. Boldly, this unique band walked the line between absurdity and ecstasy which is central to arena gigs: Bellamy led joyous fist-punching exercises to ”Uprising”’s Doctor Who theme groove, and for “Survival” – their operatic Olympian epic – Bellamy doled out his humungous climactic riff while curtained by triumphant jets of smoke.
After three years of recession, it was all reassuringly expensive. Yet, at 50-60 quid a ticket, in a week when many had coughed up 400-odd to see the Rolling Stones at the same venue, Muse were unbeatable value.

By Andrew Perry
1:53PM
BST 27 Oct 2012

– my moveable feast'
'Realise that you cannot control everything. Enjoy the chaos' [Muse]
'They will not con-fucking-troll us' [M.J.Bellamy]

bowie

  • Euterpe

  • respect: 558
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 717
  • THE NEXT DAY
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #154 : 28 Октябрь 2012, 19:27 »
Вообще-то по-русски "Говард" нормально (Говарда Хьюза вспомним, Говарда Стерна и проч.) Применительно к иностранным именам и названиям у нас нет жесткого правила, есть лишь традиции. Например, если говорить о буквах "х/г", то Генриха Гейне никто у нас не называет Хайнрихом Хайне, а Гитлера Хитлером. А во многих других случаях "х" остается без изменений.
Да, конечно, в тусовке русских мьюзеров уже сложилась традиция называть Дома "Ховардом". Но обвинение написавшего "Говард" в том, что "как же ты по-английски то балакаешь?" - полная чушь. Рецензия писалась на русском, а мы (как и все прочие, впрочем) вовсе не обязаны передавать точную транскрипцию чужих имен и названий (типа "Кыргызстана"). Или уж тогда говорите "я поехал в Инглэнд через Дойчланд" :)


спасибо за лекцию
вы забыли, что мы Уотсона Ватсоном называем еще
давайте не будем разводить занудство
а Барабанов сам - тот ещё троль, и защищать его незачем
Фамилию Howard в русском языке как раз таки принято писать Ховард, что уже является искажением, тк по-английски она так не звучит. Я ни разу не видел в современной прессе написания Говард применительно к этой распространенной фамилии
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 19:31 от bowie »

Agava

  • Erato

  • respect: 1376
  • Offline
  • Сообщений: 1779
  • 'O, Matty...
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #155 : 01 Ноябрь 2012, 03:48 »
Q Magazine

Q&a Muse's Matt Bellamy on the lyrics, science, economics and more behind The 2nd Law
http://t.co/FXwazvfV

As far as statements go, naming your album The 2nd Law certainly put Muse's latest album into a particular thematic sphere. So what is it that inspires you to make music about thermodynamics? With the band in the middle of their UK dates we spoke to frontman an lyricist Matt Bellamy for this week's Q&a to discuss the lyrical influences on the record.

How the devil are you?
"Good, very good thanks. Making this album has probably been the most fun experience of making an album we've had. The band were all on top form."

How long were you working on this record before it came out?
"In terms of making the songs, some of the bits have been on my mind for a year or two. I wrote a few songs a few months before I had the baby [Bellamy's fiancée, actress Kate Hudson gave birth to a son in July 2011]. Then once we had the baby I was changing nappies, obviously, I was like the assistant in the house making bottles and all that stuff, so I wasn't really that tuned in at that point! But three or four months after that I got back in to writing songs again, so it was probably November last year. That's when we started meeting up for rehearsals and we very quickly got some stuff together and in December we started recording it and just carried on from there."

Lyrically, when did you get a sense of what you wanted to talk about for this album? The 2nd Law sounds quite definitive even if you don't know what it's about before hearing it?
"Lyrically there's an anchor point that I decide on some point in the making of that I'll stick to and if in doubt of where to go lyrically I'll return to that point and remember that's what I want to be the theme, if you like. On this album it's to do with energy basically. On the last one I was interested in the riots and things like that were going on, with this one the news seemed to be obsessing on this economic crisis, the Euro banking crisis and all that kind of stuff. Believe it or not I've started watching financial news. I was trying to really grapple with it and gain a deeper understanding of what's going on. I don't totally buy or believe the paradigm that's constantly presented to us and the financial news is obsessed with, which is growth. There seems to be this paradigm which is: There has to be growth. I'm watching it and thinking, Am I the only one who recognises this is a small planet isolated in a gigantic universe? Where are we growing too? At some point there has to be a discussion about that concept. For the first time in evolution as a species we're hitting an energy ceiling."

Supposedly peak oil, when it becomes uneconomical to drill for it, is supposedly not far off...
"Exactly! I started remembering that. I remember reading books in the 1990s talking about peak oil and they all said: around 2010, around 2011 there's going to be a series of economic crashes based on the fact that oil will start to become harder to get and the price to excavated it will go up, forcing the overall price up which will cause a collapse in the economy. Then obviously oil goes down because no one is buying it and the whole thing collapses. So we're creating this inflating, collapsing model on a constant level now. It reminded me of that peak oil concept but also how energy works in general. How life needs energy to grow, which is the reason why we're obsessed with growth, and the fact we're hitting a ceiling. I read about energy and came back to the laws of thermodynamics, the scientific rules of how all energy functions if you like. The second law of thermodynamics seems the most relevant to what's going on, it states: in an isolated system entropy can only increase. It basically means energy is decreasing in all systems, a system being an organism, planet or a star. The universe, in a big bang mode, is still expanding which means it's cooling down and evolution seems to be going against this, we're almost battling it. That led me on to a more creative, philosophical way of thinking which is what led into influencing some of the songs, which is Maybe this is what our struggle is. Rather than try to generalise for everyone, for me the struggle in life is this battle against the fact energy is decreasing. It's a battle in everything, whether it's relationships, your own life, your work, the world in general, the economy, there seems to be this theme. That battle that we are all part of. The battle for me is that, going between songs like Survival which is almost celebrating the craziness and irrational side of us that just wants to grow and fight and survive against the odds. While there are other songs on the album like Explorers and even Supremacy which are almost the opposite of that song, almost giving up and saying it's a losing battle. These two extreme points of view are on the album, battling against each other."

Personally do you think you have to adopt one philosophy or the other? Is there a middle way?
"I think the middle way is when science kicks in. The earth is not an entirely closed system and we're not entirely closed systems unless you do that [holds his nose and covers his mouth] if you do that you'll die within two days. The same with the planet, if you cloaked the earth it would die in two days. So we're not entirely closed, but the solar system doesn't have any energy coming in, so the only one energy source that is guaranteed to be long lasting is the sun. So really we should align our economics to be in line with the energy that is guaranteed. The sun offers a certain amount of energy, it creates photosynthesis, which creates the food chain and now we're developing solar panels and that sort of thing, so the middle way is sustainability. The second track The 2nd Law Part 1: Unsustainable is about that point, the video for it includes references to lots of energy stuff, people digging for oil, looking for coal and the noise of all that - as good as it is and as much as it can offer a chance to experience what it's like to have more energy is available - it's is temporary. It's a time for more long term thinking. But at the same time, there's a part of you that wants to be like Star Trek and get into spaceships and explore the universe.

The final frontier?
"We can learn how the sun works, nuclear fusion. Nuclear fusion, rather than nuclear fission. All the matter in the sun is collapsing in on itself, fusing together, creating more interesting more complex atoms and the amount of energy that comes from that is unbelievable, that's the key. In the song Explorers, which is the most pessimistic song on the album about from the bit where I say, Use Helium 3 our last hope. In that song it's pretty jaded, I'm singing almost in a lullaby style. Basically singing about the fact that being an explorer these days means there's not much to explore [laughs] most of it's been seen, most of it's been found and some of it has been used in terms of what's available on this planet. It's all pretty jaded, talking about all the land I owned, all the jobs are done, there's not much available, you're growing up into a discovered, own system. To cut a long story short an energy revolution would serve the character in Survival, by fusing helium three rather than breaking the atom which creates loads of residue and damage, fusing the atom - and helium three is the one substance you can do that with and is abundant on the moon - would cause an energy revolution, there would be free energy for everyone and enough energy for spaceships and stuff like that. It could happen in our life time but it's most likely to be owned and patented by Enron - this is an interesting interview, you've got me off on one here!"

That's the battle, what is possible versus the politics of what's possible.
"There you go. Wasn't it Nikola Tesla birthday the other day, he's had an interest in that. That might be one of the things that got me interested in energy, I real a book about Tesla and his whole thing was he was obsessed with free energy that was accessible to everyone from the ionosphere. He wanted to create wireless energy, that would have been amazing but all his patents are owned by the American government."

Right, so how easy it to apply these ideas into an actual lyrics?
"Ok, everything I just talked about is the stuff I'm into it's not the lyrics, but it rubs off on writing songs. Everything I've just said is not a description of how the album is, it's just they're the things I'm interested in or watching or reading while I'm making the album, so it rubs off on the songs. Songs like Animals is a song which aimed at [former Bank Of Scotland CEO] Fred Godwin, the people who brought down the big banks, songs like Big Freeze which talks about energy dependency, 2nd Law Part 1 and Part 2 the first one literally spells out what the 2nd Law is and how brutal it is, the second part is an instrumental piece which devolves into the sound of the universe cooling down. So in my mind I'm saying, I want to create the sound of the universe cooling down [laughs], even though it's a ridiculously abstract idea it makes you approach a sound in a particular day. You're thinking, this piano part should slowing down, there should be some deep reverb here and it goes further and further. It's things like that, abstract ideas, that you try to get the music to conjure up in some way. Having said that I wouldn't want to make out the album is leaning too far into the heavyweight ideas area, because there's lots of light hearted ideas on the album and some very personal ones as well."

Is that's why you don't do concept records, you can embrace a wider spectrum?
"Exactly, Big Freeze is a personal, relationship-based song, but all the metaphors relate to things I read about the second law of thermodynamics. Talking about cooling down, fighting for love, all that sort of stuff. There are songs where I've drawn a theme from the album and other songs don't. If I could say there was a theme on the album then it's the struggle against the cooling!"

Paul Stokes @Stokesie 11:04 AM | 31/10/2012

перевод
http://joinmuse.ru/forum/index.php?topic=13339.msg1052597611#msg1052597611
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 05:44 от Agava »
– my moveable feast'
'Realise that you cannot control everything. Enjoy the chaos' [Muse]
'They will not con-fucking-troll us' [M.J.Bellamy]

Agava

  • Erato

  • respect: 1376
  • Offline
  • Сообщений: 1779
  • 'O, Matty...
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #156 : 01 Ноябрь 2012, 04:11 »
... Big Freeze is a personal, relationship-based song, but all the metaphors relate to things I read about the second law of thermodynamics. Talking about cooling down, fighting for love, all that sort of stuff. There are songs where I've drawn a theme from the album and other songs don't. If I could say there was a theme on the album then it's the struggle against the cooling!"
Должна признаться, я в эту сторону об этой песне вообще не думала. =)
Хотя Мэтт ведь уже не в первый раз об этом говорит. И только сейчас я подумала, а ведь да (!) и это тоже, и это здорово
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 04:15 от Agava »
– my moveable feast'
'Realise that you cannot control everything. Enjoy the chaos' [Muse]
'They will not con-fucking-troll us' [M.J.Bellamy]

LeKtoR

  • Urania

  • respect: 1966
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 2527
  • Mainstream Adult Favorite
Re: Пресса о новом альбоме
+4 « Reply #157 : 04 Ноябрь 2012, 12:10 »
Есть такая хорошая студенческая поговорка - сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя. Очевидно, что это применимо ко многим другим областям - сперва нужно заработать авторитет, потом уже этот самый авторитет, эта репутация идет тебе на пользу, к тебе начинают прислушиваться, начинают уважать то, что ты пытаешь донести. Так устроена жизнь, в этом нет ничего удивительного. Но к чему это я? А к тому, что практически любой достойный, качественный музыкальный коллектив имеет тенденцию со временем меняться. Это можно назвать развитием, можно экспериментами, можно поисками себя, но факт остается фактом - настоящий творческий человек не топчется на месте, он пытается, пусть и не всегда удачно, двигаться вперед. Другое дело, что за этим движением не всегда поспевает сопровождение из фанатов, поклонников и просто ценителей коллектива. Кто-то отваливается на поворотах, кто-то, напротив, пытается проехать один и тот же поворот несколько раз.

 Звезда Muse очень ярко зажглась на горизонте массовой известности в 2001 году, с выпуском второго альбома "Origin Of Symmetry". Именно эта пластинка дала миру "New Born", "Plug In Baby" и еще ряд отличных, неистовых, свежих, драйвовых и необычных песен. Последовавший в 2003 диск "Absolution" только укрепил позиции команды, хотя и где-то пошел на компромиссы с самим собой, дабы стать чуточку более доступным. Далее компромиссов стало наблюдаться все больше, а первобытного, идущего откуда-то изнутри неистовства - все меньше. Означает ли это, что песни стали хуже? Нет, взятая тогда планка до сих пор весьма высока, пусть и местами подрастерялась былая сумасшедшинка. Окончательно команда подуспокоилась и повзрослела на "The Resistance" в 2009 - как раз десять лет прошло с момента выпуска их дикого и необузданного дебютника. Декада - приличный срок, за это время можно все деревья вырастить и все дома построить. Герой сегодняшнего дня, эпос "The 2nd Law" - непосредственный представитель эры Resistance, спокойное и обстоятельное творение взрослых востребованных музыкантов. И, возвращаясь к началу разговора - Muse заслужили, чтобы эта вещь была также с чувством, с толком и расстановкой прослушана и оценена.

 Начинается всё с оды прогрессивному року под названием "Supremacy". На моей памяти, это второй раз, когда Мэттью Беллами использует семиструнную электрическую гитару, чтобы добиться действительно глубокого и тяжелого звучания. Сама песня выглядит как некая ретроспектива собственного творчества - тут тебе и знаковый фальцет, и резкие переходы от лирики к бескомпромиссному напору и обратно, и общая монументальность композиции. Затем следует мэ-мэ-"Madness" - вторая попытка Muse сделать массовый поп-хит (первая - "Undisclosed Desires" с предыдущего альбома), на мой взгляд - попытка весьма удачная. Нарочитый минимализм аранжировки наверняка повлияет на продажи необычного инструмента Misa Kitara, а заодно даст благодатную почву для создания каверов - мелодия то в песне отличная. После чего стартует забавная "Panic Station" - привет "Another One Bites The Dust" Квинов, "Young Lust" Флойдов, чему-то из фанк-рока и где-то даже ска-панка. Титульная песня Лондонских Олимпийских Игр, до зубного скрежета пафосная "Survival" в студийном варианте ничуть не теряет мощи и напора в сравнении с живой премьерой как раз на церемонии закрытия этих самых Игр, хор там потрясающий (кстати, опять семиструнка). Заигрывания с дабстепом в "Follow Me" смотрятся вполне органично, хотя самой песне несколько не хватает яркости. "Animals" - пожалуй, наиболее интересная вещь из незасвеченных до выхода альбома треков. Атмосферные клавиши, меланхоличная гитара с блюзовым настроением, постепенное развитие песни - её хочется сразу же послушать снова. "Explorers" - ладно скроенная баллада для девочек, которые будут хором подпевать "Free me, free me..." на всех Мьюзовских концертах. Завершает основную часть альбома весёлая "Big Freeze", бережно доносящая до 2012 года атмосферу диско и новой волны восьмидесятых.

 В категории "для самых фанатов" идут две песни Криса "Труднопроизносимая фамилия" Уолстенхолма, штатного бас-гитариста Muse, посвященных безусловному вреду пьянства и борьбе с зеленым змием. При всем уважении к господину Уолстенхолму - и мелодика, и вокальное исполнение этих вещей все же несколько не дотягивают до принятых в Muse стандартов. Если раньше любую не самую яркую песню вытягивал вокал Беллами, то тут нет и этого. С другой стороны, всё это довольно трогательно, ну и заодно говорит о том, что Muse теперь запросто могут себе позволить многое. Но все же я надеюсь, что следующий альбом не будет, например, местом пристанища баллад Доминика Ховарда о сломанных барабанных палочках. (Я рыдал  ;D )

 На закуску - двухчастная сюита "The 2nd Law", состоящая из кибернетической "Unsustainable" и гипнотической "Isolated System". И вот тут то начинается самое интересное - обе песни настолько оригинальны для Muse, что создается ощущение, что "The 2nd Law" должен был быть совершенно другим альбомом, где между этими двумя вещами располагалась бы целая киберпанковская симфония о постъядерном будущем нашей многострадальной планеты (ну или что-нибудь в этом духе). Но никакой симфонии нет, эти два трека простецки идут рядом - и уже не в первый раз говорят о том что пора уже, пора группе Muse выйти за рамки написания набора ярких поп-хитов в прогрессив-роковой упаковке и сделать что-то по-настоящему монументальное. Уверен, что вышло бы небезынтересно.

 Попытаемся подвести итоги. Если к группе Muse вы приобщились на стыке тысячелетий, то, повзрослев за это время вместе с группой, вы найдете в "The 2nd Law" немало привлекательных моментов - там есть куда копать. Сложнее, если вы не так давно услышали и прониклись "Plug In Baby" вкупе с "Butterflies and Hurricanes", "Starlight" или даже "Uprising", а тут вам предлагают дабстеп, мэ-мэ-мэднесс и пародии на фанк-рок. Тут можно лишь порекомендовать не торопиться с выводами, вспомнить, что Muse заработали свой авторитет не на пустом месте и до сих пор хотят быть услышанными, пока еще не занявшись выпуском ширпотреба на потеху публике. Хотя и хочется пожелать команде в следующий раз сосредоточиться на чем-то более сконцентрированном и монументальном. А пока что - у них получилось. Можно брать.

http://www.darkside.ru/album/32962/

Maffo voice

  • Euterpe

  • respect: 218
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 505
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #158 : 04 Ноябрь 2012, 14:12 »
Но все же я надеюсь, что следующий альбом не будет, например, местом пристанища баллад Доминика Ховарда о сломанных барабанных палочках.
*THUMBS UP* 
Вот и я вместе с ним надеюсь  ;D

Agava

  • Erato

  • respect: 1376
  • Offline
  • Сообщений: 1779
  • 'O, Matty...
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #159 : 07 Ноябрь 2012, 05:47 »
NME to November 2012
– my moveable feast'
'Realise that you cannot control everything. Enjoy the chaos' [Muse]
'They will not con-fucking-troll us' [M.J.Bellamy]

Marigold

  • Polyhymnia

  • respect: 368
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 305
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #160 : 10 Ноябрь 2012, 14:01 »
http://www.grande-rock.com/reviews/muse_-_2nd_law

Объясните мне, почему ссылка на эту "рецензию" (можно ли это вообще назвать рецензией?) должна находиться на странице "The 2nd Law" в Википедии? Это что, какой-то важный сайт о музыке или серьёзный критик? Очевидно, что нет. Так можно любую писанину выдать за рецензию и добавить в Wiki. #возмущение   

Для тех, кто не знает английского, суть данного опуса: "Я ненавижу эту группу, потому что они продают миллионы альбомов. Что такого они сделали для музыки? Ничего, кроме того, что постоянно крадут всё у Queen! А я люблю Queen".
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2012, 14:14 от Marigold »
Queen boom and Radiohead gloom

Кирилыч

  • Euterpe

  • respect: 969
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 628
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #161 : 10 Ноябрь 2012, 14:09 »
Дык, на то это и Вики! Добавьте те ссылки, которые считаете подходящими, уберите неподходящие, в обсуждение киньте пару фраз, объясняющих ваши действия. Нет ничего нелепее, чем сетовать на что-либо в Вики вместо того, чтобы просто это поправить.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2012, 14:11 от Кирилыч »

Marigold

  • Polyhymnia

  • respect: 368
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 305
Re: Пресса о новом альбоме
+1 « Reply #162 : 10 Ноябрь 2012, 14:13 »
Дык, на то это и Вики! Добавьте те ссылки, которые считаете подходящими, уберите неподходящие, в обсуждение киньте пару фраз, объясняющих ваши действия. Нет ничего нелепее, чем сетовать на Вики вместо того, чтобы просто поправить.

Я, собственно, как раз о том и говорю, что нужно подправить. Сама этим никогда раньше не занималась. Ну, ок, сейчас попробую. (Чего-то там натворила...)
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2012, 14:27 от Marigold »
Queen boom and Radiohead gloom

Just_me

  • Thalia

  • respect: 171
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 173
  • Destroy the spineless!
Re: Пресса о новом альбоме
+4 « Reply #163 : 06 Декабрь 2012, 16:57 »
MUSE ‘The 2nd Law’ (p) 2012 Warner
08.11.2012 17:43
Joy Tartaglia

"Христианская джаз-одиссея в стиле гангста-рэп с эмбиентным бунтарским дабстепом и сногсшибательным сплавом фламенко-металла и ковбойской психоделии", - примерно такое меню наобещал фанам Мэтью Беллами за год до выхода шестого альбома Muse. И, в общем-то, не очень преувеличил. Конечно, как и все, что делают музыканты, эти слова не стоит понимать буквально. Как и обещание Криса Уолстенхолма, что новый альбом будет радикально отличаться от предыдущих и вообще "подведет черту под целым периодом".

На самом деле "The 2nd Law" – следующий логичный маневр на том же испытательном полигоне, который команда тестировала на пятом альбом "The Resistance". Одно из двух радикальных новшеств, о которых стоит говорить, - это конец авторского доминирования (практически диктатуры) Беллами. Самый скромный участник Muse, басист Крис Уолстенхолм взялся, так сказать, за перо и составил фронтмену компанию, но, увы, никак не конкуренцию. Его композиторский дебют, плавная, медитативная гитарная мелодия "Save Me", больше похожая на прослойку между номерами, и суровый и крепкий, как боксерский кулак (и такой же прямолинейный), прог-метал-трек "Liquid State", как-то боком, неловко пристраиваются ко всей альбомной конструкции. Да и вокалист из Криса очень средний. Не будем уточнять – по сравнению с кем.

Не спасает его песни и традиционная для Muse зашкаливающая контрастность саунда и амбициозность замысла. Казалось бы, в этой "электронно-симфонической рок-опере с элементами эпического арт-прог-альт-метала и ореолом голливудского блокбастера" могло бы найтись местечко и для двух проходящих песенок. Не нашлось. Хотя, если быть до конца честным, и у фронтмена рука пару раз дрогнула, так что два номера – жесткий "Panic Station", сделанный "под Боуи", и мягкотелый "Explorers", сделанный "под Беллами", – смотрятся по сути аутсайдерами, хотя миллион групп о таких песнях могут только мечтать.

О каком альбоме мечтал Беллами, нетрудно догадаться по остальным девяти композициям, бьющим наотмашь и, как всегда, очень прицельно в самые уязвимые меломанские места. Так что в конце концов чувствуешь себя боксерской грушей для эмоциональных экзекуций, на которой радикально отвели душу.

Вцепляться мертвой хваткой и держать в мучительном напряжении – это Muse делают, как профессиональные акулы шоу-бизнеса. Не успевает отгрохотать по-мьюзовски грозная, пафосная композиция "Supremacy", как уже надвигается новый экскурс команды в психопатологию "Madness", совсем не буйный, надо сказать, а только красиво прикумаренный, с басовито пульсирующим подсознанием и набирающей силу мелодией – метафорой выхода из тьмы.

Затем ошарашенному классической "Прелюдией" (рахманиновские струнные вариации) слушателю предстоит выйти один на один с рок-оперной стихией ("Survival"), монументальной, как движения земной коры, и театрализовано-страстной, как самые обжигающие хиты Queen. За летящей мелодией "Follow Me", которую Беллами посвятил сыну и оснастил каскадами клавишных аккордов, так же легко, по-птичьи проносится композиция "Animals", подстегиваемая искрящимися гитарными соло.

Наконец, кода, она же кульминация, в двух частях. "The 2nd Law: Unsustainable" – экспериментальный фейерверк, заряженный струнным топливом голливудского качества и новым в арсенале Muse детонатором – монструозным дабстепом. Без пяти минут вынос мозга. И другая крайность – "The 2nd Law: Isolated System", маленькая электронная симфония для скрипки, клавиш и человеческих голосов, идиллия, которая трещит по швам, рай, который выворачивается наизнанку.

Как гласит второй закон термодинамики, давший название альбому, все самопроизвольные процессы в природе идут с увеличением энтропии. Как гласит неписаный закон шоу-бизнеса, все творческие процессы в Muse идут с увеличением красоты и гармонии. Через боль и страх, через одиночество, беспомощность и отчаяние, вопреки хаосу и абсурду. Через все то, с чем не на жизнь, а на смерть сражаются Muse на альбоме "The 2nd Law", не идеальном, противоречивом, конфликтном, но от этого еще более человечном. В конце концов, и на солнце есть пятна…

Оценка: 9/10

http://music.com.ua/reviews/2012/11/08/36221.html



Пусть будет в одном посте. Альбом вошел в список лучших 50 альбомов 2012 года по версии Rolling Stone, под номером 46:

In an era of diminished expectations, Muse make stadium-crushing songs that mix the legacies of Queen, King Crimson, Led Zeppelin and Radiohead while making almost every other current band seem tiny. The proudly pretentious British trio add bits of Skrillex-style dubstep to their sixth album, on which Matthew Bellamy howls about a modern-day dystopia of unsustainable societal growth and difficult girlfriends. And on "Madness" and the London Olympics theme, "Survival," Muse even manage to compact the epic into a tight pop form.


http://www.rollingstone.com/music/lists/50-best-albums-of-2012-20121205/muse-the-2nd-law-19691231


Дополнительный текст
Хорошо сформулировали, компактно и по делу. Ну а топ 50 2012 года возглавил "Wrecking Ball" Брюса Спрингстина 8)
« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 06:16 от Just_me »

Agava

  • Erato

  • respect: 1376
  • Offline
  • Сообщений: 1779
  • 'O, Matty...
Re: Пресса о новом альбоме
+1 « Reply #164 : 03 Февраль 2013, 15:15 »
http://www.edmontonjournal.com/touch/story.html?id=7907718

Concert preview: Muse still likes to experiment

EDMONTON - Dominic Howard of Muse is tired but amiable.

His band has kicked off a world tour in support of their sixth album, The 2nd Law, and there have been a few issues. The production crew has been working out a few bugs with the set, and lead singer Matthew Bellamy was hit by a nasty flu bug just as the three-piece were playing three large shows in Los Angeles. Now Howard is feeling the ache that suggests he’s coming down with it as well.

Even so, Howard is well aware that he’s in a good place right now, and has no desire to give into irritability over his illness. Formed in 1994 in southern England, Muse has slowly grown to become one of the bigger stadium rock acts going, selling 15 million albums while still keeping an experimental line through each one. Tagged as progressive rock by some, Muse has played with symphonic elements, electronics, space rock and even hard rock as they’ve mutated ever forward

With The 2nd Law, Muse has pushed their esthetic almost as far as it can go. Howard approvingly says that while he can still hear Muse in the album, the first three tracks “could almost have come from three entirely different bands.”

Reached Friday afternoon at a hotel in Seattle, where he’s booked under the name of a classic English television character, Howard is drinking liquids, watching television and resting before a concert that evening.

Journal: Your bassist, Christopher Wolstenholme, was quoted as saying that he felt the band was “drawing a line under a certain period” of their career with The 2nd Law. What do you think he meant by that?

Howard: “I think he might have meant that we’re in a new period, and that the next one will be a very different chapter, or maybe even a new book. When we were making the album, there were times when we felt like a new band. The music is experimental and so diverse because we were feeling so creative and open in the studio.”

Journal: Muse has always been known for taking their experimental tendencies to the max. Is that sometimes a bit of a burden?

Howard: “We feel that we have to do something new every time, and if we’re in a rut, sometimes we’ll just stop and wait until we come across that new thing. It’s a weird thing, mashing up different genres, and it’s tricky business. You’re walking a fine line when you put together orchestral music with rock. You have to find a balance, where the two aren’t fighting each other. It’s the same with electronic and organic music; we don’t want it to sound forced.

Journal: The second single, Madness, is very electronic.

Howard: “The whole point with that one was that we wanted to find a groove and just keep it there. Just a bass line and simple drums, really, not going off on any tangents, until the end. It’s intimate and simple, and the lyrics are very personal, so that was part of the challenge, to stop ourselves from smothering it with too many other sounds.”

Journal: You brought in some of Stevie Wonder’s horn players for the very funky Panic Station.

Howard: “Not just Stevie — these guys have played with tons of greats like The Stones and Bob Dylan. These guys are such a cool team of brass, some proper characters. I mean, we could have used samples instead but we wanted real people to bring humanity to the song. It’s always fun to collaborate with others. There were 80 other people brought on for the album, including the strings, choir and brass, which is the most people we’ve ever had on any of our albums.”

Journal: It’ll be interesting to see how you up the ante on the next one.

Howard: “I’ve thought about that. For the next album I’m looking to go on a weird percussion journey around the world, and hopefully absorb some new influences. I want to go to Japan, to a college where they live and breathe Taiko drumming. I’m sure the other guys want to go on a similar journey as well.”

Journal: Muse has been around for close to 20 years now, and unlike many other bands, you’ve never really been bounded by genre expectations, have you?

Howard: “No, we’re incredibly lucky in the way that we’ve been allowed to evolve. Doing the same thing might work for other bands but it just doesn’t work for our personalities. Our audience has grown with us as well, and it’s a great privilege to be able to take chances and know that we don’t have to feel worried about it. It really has grown slowly, step by step, and it’s probably for the best that we’ve matured so gradually.”



Анонс концерта: Muse по-прежнему нравится экспериментировать

ЭДМОНТОН – Доминик Ховард из Мьюз уставший, но дружелюбный

В запущенном его группой мировом турне в поддержку их шестого альбома The 2nd Law возникло несколько проблем. Производственная группа работает над несколькими дефектами установки, а вокалист Мэтью Беллами подцепил мерзкий вирус гриппа как раз тогда, когда группа как три части играла три больших концерта в Лос-Анджелесе. Теперь Ховард чувствует себя так, как будто может тоже заболеть.

Тем не менее, Ховард вполне осознает, что он находится сейчас в хорошем месте, и не имеет никакого желания впадать в панику по поводу своей болезни. Сформированные в 1994 году в южной Англии, Muse постепенно выросли в одну из самых больших стадионных рок-групп, продавшую 15 миллионов дисков, при этом, однако сохраняющую экспериментальность на каждом из своих альбомов. Помеченные некоторыми как прогрессивный рок, Muse играли с симфоническими элементами, электроникой, космическим роком и даже хард-роком, мутируя при этом только вперед.

Альбомом The 2nd Law Muse продвинули свою эстетику практически до упора. Ховард одобрительно говорит, что хотя он все еще слышит Muse в альбоме, первые три трека "могли исходить чуть ли не от трех совершенно разных групп".

Прибыв в пятницу днем в отель Сиэтла, где он зарегистрировался под именем классического персонажа английского телевидения, Ховард пьет жидкости, смотрит телевизор и отдыхает перед вечерним концертом.

Журнал:  Цитировались слова вашего басиста Кристофера Уолстенхолма, что он почувствовал, будто группа последним альбомом «подводит черту под определенным периодом» в вашей карьере. Что вы думаете, он имел ввиду под этим.

Ховард: Думаю, возможно, он имел ввиду, что у нас новый период, и что следующий будет совсем другой главой или даже новой книгой. Когда мы работали над альбомом, мы временами казались себе новой группой. Музыка настолько экспериментальна и разнообразна, потому что мы ощущали в студии креативность и открытость.

Журнал:  Muse всегда была известна доведением своих экспериментальных склонностей до максимума. Не бывает ли это иногда немного в тягость?

Ховард: Мы чувствуем, что мы должны делать что-то новое каждый раз, и если мы зацикливаемся, иногда нам нужно просто остановиться и подождать, пока мы не наткнёмся на что-то новое. Это своеобразная вещь, соединение разных жанров, и это каверзное дело. Вы идете по тонкой грани, когда объединяете оркестровую музыку с роком. Необходимо найти баланс, где они не конфликтуют друг с другом. То же самое и с электронной музыкой и натуральной музыкой; мы не хотим, чтобы это звучало принуждённо.

Журнал:  Второй сингл Madness, весьма электронный.

Ховард: С ним все дело было в том, что мы хотели найти грув (качающий ритм) и просто удержать его. Лишь линия баса и простые барабаны, очень простые, никаких неожиданных переключений до самого конца. Всё интимно и просто, лирика очень личная, что было отчасти проблемой – не дать себе заглушить все избыточным множеством других звуков.
 
Журнал: Вы привлекли некоторых духовых музыкантов Стиви Уандера для весьма фанковой Panic Station.

Ховард: Не только Стиви - эти ребята играли с многими великими, такими как The Stones и Боб Дилан. Эти парни такая классная команда от медных, некоторые подлинные символы. Т.е., мы могли бы использовать сэмплы, но нам хотелось реальных людей, чтобы привнести в песню человечность. Всегда весело сотрудничать с другими. Для альбома привлечены 80 других музыкантов, в том числе струнные, медные и хор; столько у нас еще не было ни на одном из альбомов.

Журнал: Интересно посмотреть, как вы поднимите ставки на следующем.

Ховард: Я думал об этом. Ради следующего альбома я рассчитываю отправиться в своеобразное перкуссионное путешествие по миру, в надежде уловить какие-то новые веяния. Я хочу поехать в Японию, в колледж, где живут и дышат барабанами тайко. Уверен, что многие хотели бы отправиться в такое путешествие.

Журнал: Опыт Muse составляет уже почти 20 лет, и в отличие от многих других групп, вас действительно никогда не ограничивали жанровые ожидания, не так ли?

Ховард: Нет, нам невероятно повезло в том, что нам дана возможность развиваться. Делать то же самое возможно  срабатывает для других групп, но абсолютно не работает лично для нас. Наша аудитория тоже выросла вместе с нами, и это большая честь иметь возможность рисковать и знать, что нам не нужно испытывать по этому поводу беспокойства. Это наращивалось очень медленно, шаг за шагом, и, наверное, к лучшему, что мы зрели так последовательно.

© Copyright (c) Edmonton Journal
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2013, 14:22 от Agava »
– my moveable feast'
'Realise that you cannot control everything. Enjoy the chaos' [Muse]
'They will not con-fucking-troll us' [M.J.Bellamy]

Agava

  • Erato

  • respect: 1376
  • Offline
  • Сообщений: 1779
  • 'O, Matty...
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #165 : 03 Февраль 2013, 22:35 »
Понравилось интервью настолько, что захотелось перевести.  :)
– my moveable feast'
'Realise that you cannot control everything. Enjoy the chaos' [Muse]
'They will not con-fucking-troll us' [M.J.Bellamy]

Oleandr

  • Thalia

  • respect: 83
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 114
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #166 : 03 Февраль 2013, 22:58 »
2Agava, спасибо! 
Howard is drinking liquids....

" Ради следующего альбома я рассчитываю отправиться в своеобразное перкуссионное путешествие по миру, в надежде уловить какие-то новые веяния" *THUMBS UP*
Действительно, интересное интервью
Don't take your harp to the party

Agava

  • Erato

  • respect: 1376
  • Offline
  • Сообщений: 1779
  • 'O, Matty...
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #167 : 03 Февраль 2013, 23:11 »
...
Howard is drinking liquids....

Скорее всего имеются ввиду неспиртосодержащие)))
Это чтобы не заболеть или легче перенести
– my moveable feast'
'Realise that you cannot control everything. Enjoy the chaos' [Muse]
'They will not con-fucking-troll us' [M.J.Bellamy]

Oleandr

  • Thalia

  • respect: 83
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 114
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #168 : 03 Февраль 2013, 23:43 »
Скорее всего имеются ввиду неспиртосодержащие)))
Это чтобы не заболеть или легче перенести

Чтобы хорошо пропотеть на концерте и изгнать вирус )))
Don't take your harp to the party

Salta

  • Urania

  • respect: 1577
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 2162
Re: Пресса о новом альбоме
-1 « Reply #169 : 04 Февраль 2013, 10:11 »
Ради следующего альбома я рассчитываю отправиться в своеобразное перкуссионное путешествие по миру, в надежде уловить какие-то новые веяния. Я хочу поехать в Японию, в колледж, где живут и дышат барабанами тайко. Уверен, что многие хотели бы отправиться в такое путешествие.
он кажется уже третий год о чем-то подобном говорит, и никак не соберется. Видимо от девок, пьянок и Мотиных проблем не может освободитьсяХДДД

Agava

  • Erato

  • respect: 1376
  • Offline
  • Сообщений: 1779
  • 'O, Matty...
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #170 : 15 Февраль 2013, 12:02 »
Rolling Stone Magazine 28 ФЕВРАЛЯ 2013

– my moveable feast'
'Realise that you cannot control everything. Enjoy the chaos' [Muse]
'They will not con-fucking-troll us' [M.J.Bellamy]

Marigold

  • Polyhymnia

  • respect: 368
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 305
Re: Пресса о новом альбоме
0 « Reply #171 : 15 Февраль 2013, 22:51 »
О, а я тоже сегодня кинула это в "прессу", потому что я тугодум, никак не могу понять - что куда кидать нужно :)
Queen boom and Radiohead gloom

Garrincha

  • Urania

  • respect: 513
  • Offline
  • Пол:
  • Сообщений: 2216
Re: Пресса о The 2nd Law - рецензии, ревью, оценки
+1 « Reply #172 : 21 Апрель 2017, 17:43 »
рецензия Николая Чувикова из паблика Moscow Meltdown (Rock & Metal)  ;D ;D
Вы знаете, Muse заслужили этот альбом, - наверное, один из самых экспериментальных и смелых за всю их карьеру. Группа далеко ушла от своих скромных начинаний, которые многие поклонники называют их лучшими моментами, а я, в свою очередь, не могу с ними согласиться. Если посмотреть со светлой головой на два первых альбома Muse, то выяснится, что помимо оригинального и самобытного вокала, на них не было ничего особо интересного, - просто качественная копия с гораздо более популярных на тот момент Radiohead. Искорки гения проявлялись в таких песнях как Muscle Museum и New Born, но мало кто мог разглядеть в Muse будущих музыкальных гигантов. Сейчас же о них не знает даже ленивый, - их песни звучат с каждой радиостанции, а их мелодии проскальзывают во многих американских блокбастерах. Кто бы мог подумать!

Именно поэтому я считаю, что The 2nd Law является вполне логичным альбомом группы на пике своей популярности: это своеобразный эксперимент, но только сделанный не только ради искусства и стремления к высокому, но и ради привлечения более широкой аудитории. Парадокс, но эта пластинка сочетает в себе как стремление к усложнению звука и насыщению атмосферы, так и ярко видимую коммерциализацию, выражающуюся в следовании тенденциям и добавления в музыку электронных и синтпоп-элементов. То есть если раньше Muse сочетали в своей музыке такие жанры как Alternative Rock, Space Rock, New Prog и Hard Rock, то сейчас к этому калейдоскопу добавилось ещё и синтетическое семпловое звучание. В большинстве случаев такие музыкальные решения приводят к краху группы (вспомним грустную историю Hard-Fi), однако в случае с Muse всё получилось гораздо лучше. The 2nd Law отнюдь не является идеальным альбомом, но на нём есть столько сногсшибательных и просто ослепительно красивых моментов, что я не могу им не восхищаться.

Открывашка в лице Supremacy определённо является самой тяжёлой и одной из самых прогрессивных песен на альбоме. Основной мелодический рифф отсылает нас к таким шедеврам классического рока как Kashmir (Led Zeppelin) и Perfect Strangers (Deep Purple), а вокальная линия настолько хорошо проработана, что я лишь бы за неё поставил песне твёрдую пятёрку. Настроение песни варьируется от грандиозного до меланхоличного и загадочного, - и это, кстати, одна из основных особенностей Muse: они настолько мастерски соединяют в своей музыке мелодические настроения, что грани между эмоциями просто стираются. Стоит упомянуть, что песня эта настолько хороша, что впоследствии её перепела Тарья Турлунен на своём сольном альбоме.

Однако даже Supremacy меркнет перед шедевром в лице Madness. И тут я обязан излить на вас немного желчи: сколько говна я выслушал от мнимых фанатов группы, которые утверждали, что именно на этой песне Muse продались синтпопу и полностью погрузились в сэмплово-электронное звучание. Мол, попса это, и смысла слушать это нет. Вы меня, конечно, простите, но в этом-то, чёрт возьми, и заключается проблема: никто даже не удосужился дослушать Madness до конца! Никто даже не предпринял попытки проникнуться её завораживающим настроем и гипнотизирующим мотивом! Никто не вслушивался в её апофеоз, который буквально пробирает до самых пяток. Однако те, кто всё-таки удосужился расслушать этот музыкальный феномен, нашли для себя одну из лучших песен, когда-либо записанных группой. Томный и нагнетающий мотив Madness бессмысленно описывать и размусоливать, - он поглощает вас целиком и отправляет в настоящее эмоциональное путешествие по музыкальным волнам бесконечности. Muse определённо брали пример с Marillion, - песня заимствует нагнетающе-апофеозную структуру из таких шедевров как The Invisible Man, King и This Strange Engine. Дайте этой песне шанс, вы не на секунду не пожалеете. Для меня она значит очень многое...

Panic Station - гораздо более традиционная для группы песня, - с ярким и запоминающимся мотивом и мощным притягательным ритмом. Слушая такие песни сразу хочется оказаться на концерте группы и прыгать в едином порыве с толпой поклонников коллективы. Survival - своеобразный трибьют группе Queen и их песне We Are The Champions: написан был специально для Олимпиады в Лондоне и, соответственно, звучит мощно, торжественно и помпезно. Именно так, как мы любим.

Однако аккурат после этого момента, когда уже начинаешь думать, что всё, теперь ничто не может пойти не так, - именно теперь альбом срывается в пике. Мало того, что такие песни как Animals, Explorers и дилогия The 2nd Law являются невзрачными и быстрозабывающимися композициями без какой бы то ни было изюминки, так ещё нас приветствует Follow Me. Как только Muse догадались не то что записать эту песню, так ещё и выпустить её в качестве сингла, я даже представить себе не могу. И дело даже не в том, что рока здесь не и в помине, лишь чистая электроника, - о, нет. Просто это настолько жалкая попытка звучать в стиле Coldplay или какой-то другой похожей группы, что аж тошно становится. Ощущение такое, будто музыканты просто забили в компьютер программу "как записать самый тошнотворный радиохит всех времён и народов", а он в ответ выблевал это. Поверьте, именно для таких песен как Follow Me умные японцы придумали кнопку "пропустить".

Однако не всё так плохо! Liquid State (где, кстати, поёт не Matthew Bellamy, а Christopher Wolstenholme) является прекрасным посвящением современному прогрессивному року, а Explorers и Big Freeze вполне могли бы стать прекрасными музыкальными полотнами, если бы им уделили ещё чуточку внимания.

В итоге мы получаем настоящую сборную солянку, - с одной стороны, The 2nd Law переполнен гениальными и даже запредельными хитами, но, с другой стороны, на нём есть откровенная музыкальная лажа, за которую Muse должно быть стыдно. 50 на 50.
Ах, да, оценка. Fuck it - 7/10. Даже если бы на альбоме была одна Madness, а все остальные треки представляли собой запись отрыжки Matthew Bellamy, я бы всё равно не поставил бы The 2nd Law меньше. Настолько хороша эта песня!!

elmira_d

  • Thalia

  • respect: 348
  • Offline
  • Сообщений: 226
  • Я люблю MUSE!
Re: Пресса о The 2nd Law - рецензии, ревью, оценки
+2 « Reply #173 : 22 Апрель 2017, 13:24 »
Спасибо, Garrincha, интересно было почитать. Это из тех рецензий, что значительно больше рассказывают об авторе, чем об обсуждаемом объекте. Рецензент откровенно и довольно четко обозначил свой персональный стандарт, за пределами которого он музыкальные явления просто не воспринимает. Грубо говоря, все, что тише/медленнее/композиционно сложнее определенного уровня, проходит мимо этого пользователя.  Это Николаю Чувикову не в упрек, не он первый и не он последний невольно выдал  границы… то есть двери… или, может, -  КОСЯКИ своего восприятия, такое сплошь и рядом происходит, когда человек пишет о группе достаточно широкого музыкального профиля, типа Led Zeppelin или Muse.

Но вообще мне было приятно набрести на этот пост, потому что совпадение. У меня сейчас римский концерт на прослушивании, аккурат из The 2nd Law - тура.
Так здорово его слушать – вот именно слушать, чесслово. Когда картинка не отвлекает, столько слышно всяких фишечек… Насколько Мэтт в голосе в этот день. Как мило он вопит периодически "Grazie mille, Roma!!!"  Как идеально голоса Мэтта и Криса подходят друг другу по тембру, это особенно слышно, когда у них  контрапункт в Explorers. И слушайте, ну какой же классный Домка!!! Мощь, когда надо, деликатность, когда требуется, шаманское раллентандо и аччелерандо, и всегда – точность и надежность. За ним просто как за каменной стеной. Сокрушительная Supremacy и  мегаохренительное столкновение аффекта и интеллекта в Animals – они ведь тоже в сильной степени выстроены на работе ударника. Да и рафинированная шизофрения Madness…
Ну вот. Такой вот концерт. И вкуснющая гитара везде, где ей дают слово, особенно сочный звук в  Supremacy и в соляке Madness . И публика тоже ничего, участвует в событии на всю катушку. Трудно оторваться, короче  =)

« Последнее редактирование: 22 Апрель 2017, 13:25 от elmira_d »

 

Страница сгенерирована за 0.375 секунд. Запросов: 21.